Осторожно, мошенники!
Сотрудники полиции напоминают о том, как не стать жертвой мошенников.
В большинстве случаев мошенники звонят жертве на мобильный телефон и представляются «сотрудником службы безопасности банка». Звонящий сообщает о сомнительном переводе денежных средств с банковской карты либо о попытке несанкционированного снятия денежных средств. Преступник просит данные карты, CVV- или CCV- код, код из СМС или пароли от системы Сбербанк Онлайн.
Чтобы не стать жертвой преступления, необходимо соблюдать несколько правил:
-при поступлении подобных звонков ни в коем случае не сообщайте персональные данные неизвестным лицам, даже если они представляются сотрудниками службы безопасности банка;
-помните, что сотрудники банков никогда не совершают подобных звонков и не запрашивают Ваши персональные данные;
-сотрудники банков не предлагают оформить кредит и разместить денежные средства на указанных ими счетах, якобы для получения выгодных дивидендов, дистанционно пытаясь узнать данные карты или личного кабинета, не отправляют в другой банк взять кредит наличными и перевести денежные средства на указанный ими счёт;
-сразу завершайте разговор, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения сами. Помните, банк никогда не запрашивает подобным образом информацию;
-не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
-пользуясь мобильным банком, не переходите по ссылкам полученных в электронных письмах и СМС- сообщениях с неизвестных адресов и телефонных номеров, чтобы не скачать вредоносную программу;
-не верьте сообщениям о блокировании ваших карт и банковских счетов, иным уловкам, приглашающим перейти по ссылкам. Помните, это- кибермошенники, желающие получить Ваши персональные данные с помощью вредоносных программ.